среда, 11 апреля 2018 г.

СП "Счастье в цветах": 7-й этап Розы

Всем привет!!!
Вот и мои розочки по заключительному этапу СП "Счастье в цветах!". 
Я не первый раз делаю розы для своих работ, но вот только теперь я нашла именно те розы, которые меня больше всего устраивают. Я очень довольна этими розочками, особенно белой, мне кажется, что они получились как настоящие.



А теперь куча фотографий моих розочек:









 Внутри мой мини-альбомчик выглядит вот так:



 И еще раз глянем на мини-альбомчик:
Баннер СП:
Спасибо огромное девочкам из ДК за потрясающие мастер-классы по изготовлению цветов!!! Я очень многому научилась на этом СП!!! Теперь буду чаще делать сама цветы для своих работ!!! Замечательный получился СП!!! Очень жаль, то он закончился!!! 
Вот и все!!!
Всем весеннего настроения!


4 комментария:

  1. Оля, очень благородные розы! Спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные цветочки! Действительно, очень похожи на натуральные!))

    ОтветитьУдалить