вторник, 13 декабря 2016 г.

4й этап СП "New Year Big Party"

Здравствуйте!
Моя работа для 4-ого (завершающего) этапа совместного проекта "New Year Big Party" с Фабрикой Декору готова.  Это мой первый совместный проект, было очень интересно.
Заданием 4го этапа было сделать открытки, теги и все, что связано с упаковкой подарков. Я решила сделать теги, т.к. у меня есть готовые подарки, упакованные в  крафт-бумагу, и чтобы добавить новогоднего настроения, я дополню упаковку зимними тегами:



С тегами решила поэкспериментировать, мне очень нравятся микс-медийные работы мастериц, вот и  решилась попробовать.  Жаль, что фото не передает всего блеска работы.


  
  



Вот такие новогодние теги у меня получились!

Мои работы, выполненные для СП "New Year Big Party" :

по 1-ому этапу - новогодняя игрушка:


по 2-ому этапу - мини-альбом с блокнотом:


по 3-ому этапу - подсвечник:


Баннер:


Спасибо огромное команде Фабрики Декору за интересный совместный проект и вдохновляющие работы!   



1 комментарий: