пятница, 4 ноября 2016 г.

Осенняя сессия в Скрап Академии Онлайн

Здравствуйте, мои дорогие!
В период с 22 сентября по 14 октября 2016 года я была студентом Скрап Академии Онлайн http://scrapacademy.wix.com/life-history/".

О Скрап Академии узнала в конце 2015 года, смотрела и все конспектировала, думала, что потом сделаю…, но как обычно пока дальше записей это никуда не продвинулось…
И вот на этой сессии решала, что все работы буду делать сразу вместе с мастером  … не представляете какой позитив, вдохновение и драйв от этого получаешь, не смотря на то, что вебинары транслировались по местному времени  очень поздно, заканчивались обычно около двух часов ночи, а то и позднее… 
Хочу выразить огромную благодарность Лене – Ректору Скрап Академии за ее труд, вложенный в каждый эфир! Спасибо за возможность творить в тёплой дружеской компании. Спасибо за ежедневное позитивное настроение. Леночка, спасибо за каждого приглашённого мастера, за знания, которые получаем на каждом мастер-классе. Спасибо за Скрап Академию!
Я с нетерпением жду зимнюю сессию.
Вот некоторые мой работы, сделанные за осеннюю сессию:


Мини-альбом фотопапка по МК Евгении Захаровой:




Мастер-класс Екатерины Погодиной "Миник":



Мастер-класс Анастасии Кузнецовой "Арт объект":





Мастер-класс Екатерины Говорушкиной "Геометрия с нуля":


Мастер-класс Анфисы Пятановой "Крафт Блокнот":



и другие мои работы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий