среда, 20 декабря 2017 г.

СП "Winter Magic Stories". Декор обложки.

Доброго вечера, мои дорогие!!!
Вот и подошел к завершению СП  "Winter Magic Stories" с Машей Смешковой! Новогодние альбомчики готовы))
У меня получилась очень скромная обложка, не хотелось много декора добавлять...все самое интересное внутри...а вот развороты я еще доработала добавив заснеженности...
 


Посмотрим развороты, получившиеся за время СП. И так, первый разворот:

Подробнее можно посмотреть здесь.
Второй разворот, рассмотреть детальки можно тут:




Третий разворот за подробностями сюда:



Четвертый разворот, подробнее здесь:



Пятый разворот рассмотреть детальки можно тут:




Вот такой новогодний альбомчик у меня сложился! Огромное спасибо Машеньке за такой потрясающий СП, за вдохновения, за новые знания, полученные на этом СП!!!
И баннер СП:

Вот и все!!! Пока, пока!! 

4 комментария:

  1. Обложка не скромная, а элегантная =) Тем более такая красивая ткань!
    И я тоже люблю альбомы с завязочками -лентами! С ними альбом сразу становится каким то уютным и немножко волшебным - потянуть за ленту, развязать бант и открыть первый разворот =) Спасибо, что приняли участие в проекте от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  2. Заснеженность очень в тему с ней лучше и по новогоднему красиво =) Альбом поучился чудесный!
    Спасибо, что участвовали в нашем проекте!
    С наилучшими пожеланиями, ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить