вторник, 10 октября 2017 г.

СП "ИБД" - Лекция №1 "Словесность и Иностранные языки."

Добрый день, мои дорогие!
Я как настоящий студент сдаю свою работу по первому семестру СП "Институт Благородных девиц" - "Словесность и Иностранные языки" в самый последний день. Когда прочитала потрясающую лекцию Натальи Владимировны почти сразу решила,что буду творить кубики с алфавитом для занятий с моим малышом. Вот такая коробочка для кубиков у меня сложилась:



В работе использовала фоновый лист с рукописным текстом, надпись вырезала из листа с картинками, негатив от вырубки с алфавитом, а из самых букв составила заголовок, кроме того есть заглавная буква "В" (первая буква имени моего малыша) и маленькая буковка спряталась на кубике.
Рассмотрим поближе коробочку:


В своих работах очень часто использую разнообразные виды текста, они помогают передать настроение, чувства, закладываемые в работу. 

Сначала хотела сделать совершенной другой вариант коробочки - тонкий и большой планшет, даже практически сделала его (в результате убила целый день), но ...после некоторых размышлений сделала обычную маленькую коробочку в которую вмещается пока только восемь кубиков, но как только мы с сыном выучим эти буковки я добавлю еще кубиков.
А самое главное - это то, что мой сынишка в восторге от этой коробочки с "волшебными" кубиками, которые сами выпрыгивают из нее при открывании.



 Видео я никогда не снимала, редактировать его не умею к сожалению, но в этой работе уж очень хотелось поделиться именно видео, поэтому не судите строго:

И, конечно же, баннер проекта:

Надеюсь, вам понравилось! 
Спасибо за внимание! Рада буду вашим комментариям!
Пока, пока!

11 комментариев:

  1. Какая прелесть!! А выскакивающие кубики кого хочешь заинтересуют!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея!!! И исполнение конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Я тоже в восторге от этих выпрыгивающих кубиков! Не представляю,как это сделано! Чудесная коробочка!Спасибо за участие от нашего Института Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг!!! Мне кажется, тут даже взрослые будут в счастливом недоумении: как же они выпрыгивают???))) Спасибо за неординарный подход к нашей первой лекции и участие в СП от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! И красиво и по делу! Спасибо за участие в нашем СП! Ждем вас в следующем семестре! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААААААААА!!!! какая прелесть... сто раз посмотрела видео, выпрыгивающие кубики меня покорили, тоже хочу такие сделать своей внучке (но, тссс... пока не представлю КАК?)
    Великолепная идея и отлично выполненное задание! 5+
    Спасибо за учебу в нашем ИБД! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  7. Это реальный восторг и волшебство!!! Идея сложить эти кубики в коробку просто восхитительна!!! ВАУ ВАУ ВАУ!!! Спасибо за такую интересную работу в нашем институте!!! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная идея и очень крутое ее исполнение!!!Все только задаются вопросом "почему я раньше не додумалась до такого классного эффекта?!"Спасибо за вдохновение !Люблю поп-ап и интерактив всем сердцем ,так что Вы своей работой попали в яблочко в моем случае!!! Спасибо за невероятное домашнее задание и жду Вашу работу в следующем семестре;) Спасибо,что творите со ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  9. Идея классная!!! Сколько радости и интереса будет у вашего малыша!!!
    Видео понравилось- настоящее, душевное!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем огромное за такие теплые слова!!! Мне очень очень приятно!!! Рада, что вам понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить